Сбербанк поможет решить вопросы по ипотеке в режиме онлайн

Полезная информация

Сбербанк запустил онлайн-сервис, который будет обеспечивать оперативную поддержку ипотечных кредитов в системе Dom Click. Любой вопрос и проблему можно решить удаленно, где бы ни находился заемщик. Единственное, что для этого нужно, — это точка доступа в Интернет. Раньше за советом приходилось лично обращаться в сервисный центр для ипотечников, который, кстати, есть далеко не во всех локациях.

Особенности сервиса сопровождения ипотеки

Сервис доступен по ссылке lks.domclick.ru. Консультация проводится по телефону или через онлайн-чат. В любой точке мира можно подать заявку, запросить справку и выписку, уточнить любые нюансы, согласовать действия. Документация и помощь специалиста приходят в течение 1-5 минут после подачи заявки.

Пользователями сервиса являются люди, оформившие ипотеку в Сбербанке. Услуга бесплатная, доступна с момента подписания договора до полного погашения кредита. Также есть возможность оформить или продлить страховой полис удаленно. Информация об ипотечных каникулах, возможности использования материнского капитала и других сертификатах предоставляется сразу. Доступна функция обратного звонка.

Оцените статью