Сбербанк начал дистанционное онлайн-обслуживание ипотечных заемщиков

Условия ипотеки

Набирает обороты процесс автоматизации банковских функций, что позволяет специалистам Сбербанка быстро и качественно выполнять поставленные задачи, а также экономить личное время клиентов. Удаленное обслуживание заемщиков положительно сказывается на увеличении финансового оборота Сбербанка, так как позволяет обрабатывать большее количество транзакций.

Поэтому в электронных инновациях заинтересованы не только заемщики, но и финансовые учреждения. В связи с этим на официальном сайте Сбербанка давно предусмотрена возможность самоинформирования клиентов о предлагаемых услугах и доступ к предварительному расчету ипотеки. Однако это еще не все.

Специализированный сервис DomClick Сбербанка обслуживает клиентов в поисках подходящего объекта недвижимости и предлагает его оценку кредитному агенту. Дополнительные возможности при использовании DomKlik позволяют получить не только упрощенный вариант оформления транзакции, но и снизить процентную ставку по ипотеке на 0,3 пункта.

Поскольку DomClick является лауреатом различных наград в области обслуживания клиентов, его функциональность постоянно улучшается. Среди последних новостей — служба документального сопровождения заемщиков в процессе и по окончании операций: кредит и продажа.

Согласно сообщению от февраля 2019 года, клиентам Сбербанка доступны:

  • проводить и контролировать перевод денег продавцу;
  • электронная регистрация сделки купли-продажи;
  • доступ к скачиванию зарегистрированных документов о собственности;
  • запрос справок (например об использовании материнского капитала для выплаты ипотеки).
  • Все эти услуги доступны на так называемом рынке недвижимости ДомКлик. Специфика этой удаленной услуги — получение запрашиваемых документов в электронном виде. То есть не подразумевает подачи заявки на выпуск бумажного носителя. Электронные версии документов будут отправлены заявителю по электронной почте всего за 10 минут.

    Кроме того, стоит помнить, что платформа DomClick предполагает наличие онлайн-чата со специалистами. Такие льготы доступны большому количеству ипотечных заемщиков Сбербанка (более 1 млн человек), совершивших сделки после 1 января 2017 года. Для этого достаточно иметь зарегистрированный лицевой счет.

    Оцените статью