Расписка о получении первоначального взноса за квартиру по ипотеке Сбербанка

Документы для ипотеки

После того, как хозяин дома получит задаток, он обязан оформить квитанцию ​​для получения первоначального взноса за недвижимость по ипотеке Сбербанка. Образец этой справки можно заказать у юриста или агента по недвижимости. Покупатель дома может скачать бланк квитанции с сайтов недвижимости. Отсутствие квитанции может привести к финансовым потерям.

Подготовка к оформлению жилищного кредита

Квитанция квитанции о внесении первоначального взноса за квартиру по ипотеке от Сбербанка

Перед оформлением ипотеки необходимо изучить условия, на которых предоставляется кредит на недвижимость. Далее следует оценить свое финансовое положение. Для выплаты аннуитета размер аннуитета не должен превышать 50% дохода семейного бюджета. Перед подписанием кредитного договора необходимо создать финансовый резерв в размере 5-6 ежемесячных аннуитетных платежей. Также желательно сократить семейные расходы и найти дополнительные источники дохода. Долговое бремя нельзя нести в одиночку. Постарайтесь найти кредитоспособных созаемщиков и поручителей.

Алгоритм получения ипотеки

На первом этапе ипотечной сделки заявителю необходимо собрать необходимый пакет документов и предоставить его специалисту банка. Если заявка на жилищный кредит одобрена, клиент может начать поиск заложенной недвижимости. Найдя необходимую жилую недвижимость, гражданин должен сделать отметку о ссуде в банке.

Далее следует подписать предварительный договор на покупку жилой площади. Поступление денежных средств — важный документ, подтверждающий перечисление первоначального взноса на расчетный счет продавца жилой площади. Образец квитанции можно получить у сотрудника банка.

Квитанция содержит следующую информацию:

  • Время и место подписания;
  • Персональные данные и регистрационные адреса контрагентов;
  • Сумма депозита;
  • Местонахождение ипотечной квартиры;
  • Дата подписания предварительного договора.
  • Документ может быть нотариально заверен. После получения квитанции и подписания денежно-кредитной политики заемщик должен обратиться в аккредитованную банком оценочную компанию. Отчет об оценке жилья подается в банк вместе с другими документами, описывающими объект недвижимости. Следующим этапом сделки станет подписание договора купли-продажи помещения за счет заемных средств. Далее необходимо подготовить документы для оформления ипотеки в Росреестре.

    Заемщик обязан предоставить:

  • Декларация;
  • Квитанция об оплате госпошлины;
  • Копия паспорта;
  • Договор о кредите;
  • Договор о кредите;
  • Ипотека (при наличии);
  • Согласие супруга на получение кредита.
  • Сотрудник Росреестра, принявший документы от заявителя, обязан предоставить расписку при получении документов. Этот документ необходимо передать менеджеру банка. Специалист финансового учреждения определит дату выдачи кредита на недвижимость и проинформирует контрагента. Впоследствии клиент банка должен получить свидетельство о праве собственности на жилье с закладной в Росреестре.

    Согласно действующему законодательству заложенное имущество подлежит обязательному страхованию. Кроме того, клиент может приобрести полисы, обеспечивающие страхование жизни и здоровья. Последним этапом сделки станет получение заемных средств, которые необходимо перечислить продавцу жилья. Бывший хозяин квартиры обязан написать расписку о получении денег за проданную недвижимость. Этот сертификат понадобится покупателю для получения налогового вычета.

    Образец квитанции для получения первоначального взноса за квартиру по ипотеке от Сбербанка Скачать

    Оцените статью