Заемщик может воспользоваться специальным сервисом, позволяющим в электронном виде оформить ипотеку в Сбербанке. Данная услуга позволяет переоформить право собственности на жилую площадь без посещения Росреестра. Он предполагает куплю-продажу квартир в новостройках и сделки с жильем на вторичном рынке. Процесс регистрации сопровождает персональный менеджер, который находится в постоянном контакте с кредитором.
Какие документы потребуются?
Для оформления ипотечной ссуды клиент должен предоставить:
Если все действия осуществляет юридическое лицо, его представитель обязан предоставить в подразделение Росреестра учредительную документацию (устав, протоколы заседаний государственных структур и др.).
Алгоритм электронной регистрации
Цифровая регистрация ипотечной ссуды предполагает следующие этапы:
Сотрудник банка полностью контролирует ход ипотечной сделки. Заемщик сможет заказать справку из Единого государственного реестра юридических лиц, в которой будет соответствующая торговая марка. Эта документация будет отправлена заемщику по электронной почте вместе с договором купли-продажи квартиры. Банк гарантирует юридическую чистоту сделки и отвечает за решение всех юридических вопросов.
Зачем нужна электронная подпись?
Регистрация вашего компьютера предполагает создание специальной электронной подписи. Этот файл является атрибутом документа, который появляется в результате шифрования информации. Квалифицированная цифровая подпись идентифицирует человека, подписавшего контракт. Это позволяет контрагентам проводить юридически значимые сделки.
Цифровая подпись позволяет:
Перечисленные свойства электронной подписи позволяют использовать ее для решения следующих задач:
Юридически значимые сертификаты электронной подписи выдаются специальными центрами, деятельность которых регулируется Федеральным законом от 25.07.2012 г. 63. Основные функции центра:
Для получения сертификата открытого ключа заказчику необходимо написать заявку и оплатить услуги удостоверяющего центра. Впоследствии человек сможет найти информацию об отозванных ключах.
Ограничения сервиса
Чтобы избежать типичных ошибок, заказчик должен учитывать следующие ограничения:
Цифровая регистрация накладывает некоторые ограничения на количество участников транзакции (допускается участие 2 продавцов и 2 покупателей).
Стоимость услуги
Средняя стоимость услуги 7 тысяч рублей. В эту сумму входит:
При использовании описанной услуги у клиента есть возможность уменьшить переплату по кредиту. Годовая процентная ставка по ипотеке снижается на 0,1.
Недостатки цифровой регистрации
Многие заемщики отказываются от регистрации компьютера по следующим причинам:
Банк учитывает негативные отзывы клиентов и постоянно улучшает свои финансовые продукты. В ближайшее время электронная регистрация ипотеки может стать обязательной процедурой. Новые технологии позволят полностью отказаться от бумажных подставок.