Центр ипотечного кредитования Сбербанка

Полезная информация

Центр ипотечного кредитования Сбербанка — это принципиально новый подход к качественному обслуживанию клиентов. Организация стремится максимально упростить сложную процедуру получения кредита на недвижимость. Каковы основные задачи специалистов центра и чем он может помочь заемщику — вопросы, на которые отвечает статья.

Что такое центр ипотечного кредитования

Центр ипотечного кредитования Сбербанка

Поскольку ипотека является одним из самых сложных пакетов ссуды для любого финансового учреждения, ее одобрение занимает много времени. Среди обязательных условий — сбор большого пакета документов. Без определенного уровня образования и знаний подготовка всего необходимого становится испытанием для потенциального заемщика.

Клиенты, обращающиеся за ипотекой, жаловались, что сделка потребовала многократных визитов в офис и общения с разными консультантами, что привело к искажению информации и неправильному заполнению формы. Ипотеку Сбербанк начал в 2008 году на новый формат работы. Сначала в столице Российской Федерации, а затем и в других городах-миллионниках открываются специализированные центры ипотечного кредитования Сбербанка.

Офис работает по принципу «одного окна», то есть клиент взаимодействует с персональным менеджером, который полностью вовлечен в сделку. Отделение занимается исключительно ипотекой и оснащено всем необходимым: кассовыми аппаратами, сейфами и переговорными комнатами. В некоторых отделениях есть пункты обслуживания VIP-клиентов — «Сбербанк Премьер”.

Функции и особенности работы центра

Специализированный офис Сбербанка предлагает комплекс услуг, полностью отвечающий потребностям заемщика. В перечень услуг входят:

  1. Посоветуйте посетителю банковские продукты, включая требования к заемщикам, процентную ставку, срок погашения, а также возможные льготы и государственную поддержку. В индивидуальном порядке менеджер стремится подобрать наиболее выгодный способ кредитования.
  2. Выбор объекта договора купли-продажи из списка партнеров Сбербанка — агентств недвижимости. По их словам, собственник имеет право на получение льготной ставки и более высокого процента одобрения ипотеки.
  3. Правильно заполните анкету, проверьте предоставленный пакет документов, отправьте информацию в Сбербанк на рассмотрение.
  4. В Ипотечных центрах Сбербанка работают профессиональные юристы, которые могут учесть специфику конкретной сделки, поделиться информацией о деталях кредита в целом и посоветовать оптимальные способы решения любых проблем при покупке и продаже жилья.
  5. Знайте страховые компании, предлагающие ипотечные риски, подробности предложений. В ЦИК клиент может подписать договор ипотечного страхования и передать полис представителю банка.
  6. Специалисты консультируют по оформлению недвижимости в Росреестре, предоставляют перечень информации, необходимой для формирования заявки на ипотеку квартиры.

Помимо основного функционала в офисе разработана сопутствующая услуга, например, для продажи квартиры предоставляются комфортные помещения для переговоров с партнерами, складское помещение, персональные сейфы.

Что входит в обязанности менеджеров

Центр ипотечного кредитования Сбербанка

Онлайн-сервисы Сбербанка не всегда могут предоставить полную информацию по ипотеке. Некоторые граждане предпочитают общение в режиме реального времени со специалистами компании, с которыми они могут быстро и эффективно решать возникшие проблемы.

Менеджеры по ипотечным кредитам получают список отдельных клиентов Сбербанка для проведения транзакции, оказания помощи в обработке транзакции и поддержания связи с вами на протяжении всего процесса. Контакт устанавливается напрямую, и в результате работы успешный специалист выстраивает отношения истинного доверия и дружбы с соискателем.

Основной задачей сотрудника банка остается всесторонняя консультация. В его обязанности входит:

  1. Расчет примерного графика выплат по ипотеке. Онлайн-калькулятор кредита является стандартным и не учитывает нюансы финансовой поддержки клиента, и консультант делает это легко.
  2. Предоставляем исчерпывающую информацию по ипотеке: документы, условия рассмотрения, способы минимизации затрат, льготные условия Сбербанка и государства.
  3. Ознакомление со списком страховых компаний, работающих с ипотекой Сбербанка. Сообщите клиенту о своей программе страхования, указав плюсы и минусы сотрудничества. Когда пользователь выбирает стороннюю компанию, организация встречи и переговоров с агентом. Отслеживайте законность заключения договора страхования недвижимости, жизни и здоровья (при выборе услуги от заемщика).
  4. Предложение и гарантированное использование дополнительных офисных услуг. Обеспечьте свободное место в конференц-зале, если требуется конфиденциальность встречи. Напоминание об аренде ячейки для перечисления оплаты продавцу недвижимости.
  5. Дифференциация клиентов по премиальному уровню транзакций. К ним относятся пользователи, которые проводят транзакции в особо крупных размерах. Для них Сбербанк предлагает привилегированные условия сотрудничества, такие как выгодные ставки, ипотечное страхование с индивидуальным оформлением, конференц-залы повышенной комфортности и услуги лучших консультантов Сбербанка по ипотеке.

Результатом работы менеджера является довольный заемщик, который регулярно выплачивает ипотеку, взносы которой сбалансированы с учетом его бюджета и графика.

Адреса и телефоны ЦИК Сбербанка

Центр ипотечного кредитования Сбербанка

Большинство центров по оформлению ипотеки в Сбербанке открыто в Москве и Санкт-Петербурге. Такое зонирование связано с повышенным спросом на недвижимость в этих городах. В субъектах Российской Федерации — крупных городах, областных и областных центрах действует до 5 ипотечных центров Сбербанка.

Решая обратиться в офис, необходимо уточнить программу работы учреждения. Сделать это можно на официальном ресурсе Сбербанка в сети Интернет. Кроме того, клиент может воспользоваться горячей линией Сбербанка по телефону 8 (499) 500-00-05. Телефоны ВЦИК Сбербанка в Москве также есть на официальном сайте банка.

Чтобы связаться с конкретным филиалом, необходимо набрать добавочный номер после звонка по указанному номеру телефона контакт-центра. Помимо обычных специалистов, любой желающий имеет право обратиться к руководителю отдела. Заемщик может подать заявку на замену назначенного менеджера, внести конструктивные предложения и пожелания по работе центра.

Помимо общей контактной информации, при обращении в офис клиент получает персональный номер кредитного менеджера для своевременной связи. Сотрудник банка старается оставаться доступным для связи с заемщиком в любое время в течение рабочего дня. Допускаются ситуации, когда сотрудник самостоятельно обращается в отдел для уточнения информации или решения возникших проблем.

Сбербанк постоянно совершенствует обслуживание клиентов и старается, чтобы его сотрудники давали квалифицированные и оперативные консультации и, по возможности, помогали заемщикам решать проблемы, возникающие при подаче заявления на ипотеку.

адреса и телефоны центров ипотечного кредитования Сбербанка в г. Москва

Размер: 63 КБ

Скачать

Оцените статью