Центр ипотечного кредитования Сбербанка — это принципиально новый подход к качественному обслуживанию клиентов. Организация стремится максимально упростить сложную процедуру получения кредита на недвижимость. Каковы основные задачи специалистов центра и чем он может помочь заемщику — вопросы, на которые отвечает статья.
Что такое центр ипотечного кредитования
Поскольку ипотека является одним из самых сложных пакетов ссуды для любого финансового учреждения, ее одобрение занимает много времени. Среди обязательных условий — сбор большого пакета документов. Без определенного уровня образования и знаний подготовка всего необходимого становится испытанием для потенциального заемщика.
Клиенты, обращающиеся за ипотекой, жаловались, что сделка потребовала многократных визитов в офис и общения с разными консультантами, что привело к искажению информации и неправильному заполнению формы. Ипотеку Сбербанк начал в 2008 году на новый формат работы. Сначала в столице Российской Федерации, а затем и в других городах-миллионниках открываются специализированные центры ипотечного кредитования Сбербанка.
Офис работает по принципу «одного окна», то есть клиент взаимодействует с персональным менеджером, который полностью вовлечен в сделку. Отделение занимается исключительно ипотекой и оснащено всем необходимым: кассовыми аппаратами, сейфами и переговорными комнатами. В некоторых отделениях есть пункты обслуживания VIP-клиентов — «Сбербанк Премьер”.
Функции и особенности работы центра
Специализированный офис Сбербанка предлагает комплекс услуг, полностью отвечающий потребностям заемщика. В перечень услуг входят:
- Посоветуйте посетителю банковские продукты, включая требования к заемщикам, процентную ставку, срок погашения, а также возможные льготы и государственную поддержку. В индивидуальном порядке менеджер стремится подобрать наиболее выгодный способ кредитования.
- Выбор объекта договора купли-продажи из списка партнеров Сбербанка — агентств недвижимости. По их словам, собственник имеет право на получение льготной ставки и более высокого процента одобрения ипотеки.
- Правильно заполните анкету, проверьте предоставленный пакет документов, отправьте информацию в Сбербанк на рассмотрение.
- В Ипотечных центрах Сбербанка работают профессиональные юристы, которые могут учесть специфику конкретной сделки, поделиться информацией о деталях кредита в целом и посоветовать оптимальные способы решения любых проблем при покупке и продаже жилья.
- Знайте страховые компании, предлагающие ипотечные риски, подробности предложений. В ЦИК клиент может подписать договор ипотечного страхования и передать полис представителю банка.
- Специалисты консультируют по оформлению недвижимости в Росреестре, предоставляют перечень информации, необходимой для формирования заявки на ипотеку квартиры.
Помимо основного функционала в офисе разработана сопутствующая услуга, например, для продажи квартиры предоставляются комфортные помещения для переговоров с партнерами, складское помещение, персональные сейфы.
Что входит в обязанности менеджеров
Онлайн-сервисы Сбербанка не всегда могут предоставить полную информацию по ипотеке. Некоторые граждане предпочитают общение в режиме реального времени со специалистами компании, с которыми они могут быстро и эффективно решать возникшие проблемы.
Менеджеры по ипотечным кредитам получают список отдельных клиентов Сбербанка для проведения транзакции, оказания помощи в обработке транзакции и поддержания связи с вами на протяжении всего процесса. Контакт устанавливается напрямую, и в результате работы успешный специалист выстраивает отношения истинного доверия и дружбы с соискателем.
Основной задачей сотрудника банка остается всесторонняя консультация. В его обязанности входит:
- Расчет примерного графика выплат по ипотеке. Онлайн-калькулятор кредита является стандартным и не учитывает нюансы финансовой поддержки клиента, и консультант делает это легко.
- Предоставляем исчерпывающую информацию по ипотеке: документы, условия рассмотрения, способы минимизации затрат, льготные условия Сбербанка и государства.
- Ознакомление со списком страховых компаний, работающих с ипотекой Сбербанка. Сообщите клиенту о своей программе страхования, указав плюсы и минусы сотрудничества. Когда пользователь выбирает стороннюю компанию, организация встречи и переговоров с агентом. Отслеживайте законность заключения договора страхования недвижимости, жизни и здоровья (при выборе услуги от заемщика).
- Предложение и гарантированное использование дополнительных офисных услуг. Обеспечьте свободное место в конференц-зале, если требуется конфиденциальность встречи. Напоминание об аренде ячейки для перечисления оплаты продавцу недвижимости.
- Дифференциация клиентов по премиальному уровню транзакций. К ним относятся пользователи, которые проводят транзакции в особо крупных размерах. Для них Сбербанк предлагает привилегированные условия сотрудничества, такие как выгодные ставки, ипотечное страхование с индивидуальным оформлением, конференц-залы повышенной комфортности и услуги лучших консультантов Сбербанка по ипотеке.
Результатом работы менеджера является довольный заемщик, который регулярно выплачивает ипотеку, взносы которой сбалансированы с учетом его бюджета и графика.
Адреса и телефоны ЦИК Сбербанка
Большинство центров по оформлению ипотеки в Сбербанке открыто в Москве и Санкт-Петербурге. Такое зонирование связано с повышенным спросом на недвижимость в этих городах. В субъектах Российской Федерации — крупных городах, областных и областных центрах действует до 5 ипотечных центров Сбербанка.
Решая обратиться в офис, необходимо уточнить программу работы учреждения. Сделать это можно на официальном ресурсе Сбербанка в сети Интернет. Кроме того, клиент может воспользоваться горячей линией Сбербанка по телефону 8 (499) 500-00-05. Телефоны ВЦИК Сбербанка в Москве также есть на официальном сайте банка.
Чтобы связаться с конкретным филиалом, необходимо набрать добавочный номер после звонка по указанному номеру телефона контакт-центра. Помимо обычных специалистов, любой желающий имеет право обратиться к руководителю отдела. Заемщик может подать заявку на замену назначенного менеджера, внести конструктивные предложения и пожелания по работе центра.
Помимо общей контактной информации, при обращении в офис клиент получает персональный номер кредитного менеджера для своевременной связи. Сотрудник банка старается оставаться доступным для связи с заемщиком в любое время в течение рабочего дня. Допускаются ситуации, когда сотрудник самостоятельно обращается в отдел для уточнения информации или решения возникших проблем.
Сбербанк постоянно совершенствует обслуживание клиентов и старается, чтобы его сотрудники давали квалифицированные и оперативные консультации и, по возможности, помогали заемщикам решать проблемы, возникающие при подаче заявления на ипотеку.
адреса и телефоны центров ипотечного кредитования Сбербанка в г. Москва
Размер: 63 КБ
Скачать